уличные фонари для освещения

Новые уличные фонари для освещения  содействуют экономии электроэнергии. Хорошо бы и в нашей стране внедрить такие фонари, тем более свет такой дорогой

Индонезийцы изобрели систему освещения улиц, уличные фонари для освещения, в которой фонари включаются только при приближении к ним автомобиля, после чего снова выключаются, окружая машину как бы световым коконом и экономя таким образом энергию.

Джакарта — одна из крупнейших столиц мира, насчитывающая более 10 миллионов жителей и являющаяся самым населенным городом юго-восточной Азии. Нет ничего удивительного в том, что ночное городское освещение здесь обходиться слишком дорого. На улицах города установлено около 200 тысяч фонарей, расход на потребление электроэнергии которыми составляет 17 миллионов долларов ежегодно. Однако и этого огромного количества мегаполису недостаточно — в близлежащие годы планируется вдвое увеличить число фонарей.

Именно по этой причине местные специалисты предложили властям Джакарты инновационную разработку сети «разумного» освещения, работающей лишь тогда, когда в этом есть потребность. Лампы ориентируются на датчики движения автомобиля и загораясь с его приближением, снова гаснут.

Авторами проекта была сконструирована демонстрационная модель — за перемещением игрушечного авто наблюдает обычная видеокамера, связанная с компьютером, управляющим включением и выключением ламп в процессе движения машинки. Во время испытаний подобная система среагировала в 91% случаев при движении автомобиля со скоростью до 3,3 км/ч. К сожалению, при увеличении скорости до 5 км/ч показатель снизился до 77%.

Конечно, это всего лишь первый шаг. В реальности такая система требует стопроцентной надежности и при гораздо больших скоростях. Но ученые уверены, что используя более совершенные датчики, уличные фонари для освещения будут работать и довести систему до необходимого уровня не составит труда. После этого остается только отработать всевозможные дорожные ситуации, включающие движение нескольких машин с различными направлениями и скоростями, присутствие мотоциклистов, велосипедистов, пешеходов, а также особые погодные условия.

Отдельным пунктом исследований является изучение влияния новой системы на безопасность дорожного движения в целом, так как  спрогнозировать ее воздействие на всех участников пока сложно. И наконец, следует оценить выгоду инновации, учитывая при этом как стоимость самой установки, так и расходы на ее техническую поддержку.

Может кто у нас такие  уличные фонари для освещения придумал, пишите, приглашаем к сотрудничеству.

 

Оставить комментарий